MISSSUSHI-TYAN · @misssushi-tyan 6 0 10 1

Самая пора подводить итоги года. Их не много и главное- я безвольный слабак. Весь год мной крутили, мне внушали, кто я и что я должна делать. Кое-кто определённый. И сейчас я, наконец, решила, что хватит. Я ухожу . Знаю, что после всех этих- "пока-пока" и "ой, нет, я снова тут"- это выглядит глупо и несерьёзно , но я решительна, как никогда. Пора взрослеть , пора перестать зависеть от глупого "дневника", который не помогает, а только растягивает страдания. Я не двигаюсь, потому что не хочу. Все мои проблемы из-за того, что я даже не пытаюсь их решать. Всегда знала это, только боялась признаться себе. И теперь самое время начать решать всё самой. Мне весной 18 лет, как никак.

Практически все генералы моей армии уже ушли, осталась лишь пара и мне жаль, что теперь я покидаю их. Но сначала не о них. Я хочу сказать спасибо рядовым, всем четырём сотням. Мне никогда не верилось, что вас и правда так много, думала: "это шутка? а может это баг?", но нет- это правда. Спасибо вам за прекрасные почти 3 года здесь. Вы всегда были со мной. Безмолвно, но не бесполезно. Вы всегда будете моими "солдатиками" ( боже, только не рыдай, идиотка! ).

Генералы, моя Лига Справедливости, мои Друзья. Так много хочется вам сказать. Мне хочется попрощаться и поблагодарить Яну, которая нашла меня здесь первой, первой помогла мне. И мне так жаль, что мы перестали общаться ещё год назад, помню, тогда я первый раз "собирала вещи", но не ушла. И не зря, потому это время подарило мне других генералов, таких как Полина . С этого имени в моей жизни началась целая новая глава. Мой первый Друг, мои первые слёзы от поздравлений, вечная поддержка и две разные страны. Человек, которого мне страшно потерять. Как и Фиду, которая является самым неадекватным моим генералом ( Ох, даже не смей отрицать! ). И это совсем не значит, что она не серьёзная. Когда нужно она всегда рядом и может поднять настроение на раз. А когда мы всерьёз что-то придумаем… Ха, чего только стоит Зодиак. Лана. Одно из имён, которое я даже хотела набить, в шутку. И Друг, который всегда приободрит, даже когда совсем плохо. Ты давно ушла, но твоя корона всё ещё сияет, а я всё ещё служу тебе, моя Королева. Тот-кого-не-существует. Тебя здесь нет, но ты здесь есть. Маньяк, вечно следящий за моей жизнью. Я так тебя ненавижу временами, что я готова найти тебя и убить. А иногда ты так помогаешь, что найти тебя хочется уже по совсем другой причине. Если бы не ты, то многое я бы не пережила, но и оставалась здесь столько лишнего времени я тоже по твоей прихоти. Спасибо, за прекрасные мучения.

И это не весь список, честно. Просто с этими людми я не смогу расстаться. Не потому что от них зависит моя жизнь, а потому что они и есть- моя жизнь.

Ну вот и всё, да? Стоит сказать, что я никогда не жалела, что оказалась здесь. Прощай мой дом , я начинаю новое путешествие.

Мир зовёт меня…

MISSSUSHI-TYAN · @misssushi-tyan 3 0 10 1

— Ты в порядке?
- Нет. Я еду в больницу.
- Операция будет долгой.
- Всё равно.
- Ты же знаешь, что ты не виноват.
Нельзя брать на себя вину за всё.
- Нет, дело не в этом. Я бывал в больницах, там уныло. Мне просто кажется, что кто-то должен быть рядом, когда он очнёться.

Это просто шикарный момент.
Тут и Майк герой, и Райан такой… настоящий.
Я чертовски люблю их, как Броманс.
И каждого по отдельности.

MISSSUSHI-TYAN · @misssushi-tyan 4 0 10 1

" Все, как крысы убегают с коробля, хотя он ещё не тонет. "Реклама-то, реклама-сё. Вьюи умер!" Сами же убили его. И ты ещё одна. Не будь дурой. Ты не уйдёшь." @ тот-кого-не-существует

Вот что я получила, когда советовалась кое с кем об уходе. Мой тайный друг, о знакостве с которым никто не знает, а я иногда жалею. Этот человек реально существует, просто мнителен в вопросах личной информации. Но он грёбанный маньяк.

Я ещё помню, как официально "уходила в закат" и мне даже писали, просили остаться. Передумала, приволокла вещи обратно в отчий дом, так сказать. И ни черта не изменилось. Всё шло ужасно, я разваливалась. Потом даже забила и просто не появлялась какое-то время и поняла, что с ума я схожу по-настоящему, как никогда раньше. Всё, что я хочу сказать тем, кто уходит- как же вам повезло. Вы можете просто сказать "мне больше не нравится куча рекламы, всё стало бездушным, ухожу" . А я не могу так сделать. И не могла никогда. Потому что для меня уход- билет в комнату с мягкими стенами. Без шуток. Когда я смотрю на фото знакомых, которые ходят куда-то с кем-то, веселятся, отдыхают, то понимаю, что жизнь проходит мимо меня. Я не двигаюсь. Все мои действия за неделю: пойти в школу, вернуться, сидеть в четырёх стенах. Бесконечный цикл. Мои последние друзья уже давно плевали на меня, у них своя жизнь, и я нисколько не виню их. Просто я люблю побыть одна, но иногда это слишком затягивается и разум начинает уплывать. Мне нужна какая-то отрада, любой ценой . Привычная, потому что я чёртов консерватор. От этого зависит моя жизнь, тогда как вы свободны. Конечно, вам уже не суждено это прочесть, но я так завидую вам, ребята.

MISSSUSHI-TYAN · @misssushi-tyan 3 0 10 1

Проект от Тима Шейфера (мэтра, короля инди-игр, по-настоящему великого и прекрасного , Бёртона от мира игр - прим. автора блога) , создателя таких игр, как Full Throttle и Grim Fandango . Ему удалось собрать на Broken Age (прошлое название Double Fine Adventure ) чуть более трех миллионов долларов.

Главный герой Шей( озвивает Элайджа Вуд ) живет один в спасательной шлюпке. Его родители и родная планета канули в лету. ИИ корабля заботится о герое, но чересчур старается оградить его от опасности. Герой пытается отключить компьютер и отправиться в путешествие. Broken Age так же расскажет и о приключениях девочки Веллы , поначалу никак не связанной с пребывающим в космосе мальчиком. Родная деревня собирается принести её в жертву монстру, однако героиня решает бороться с существом и убегает. Велла постарается убить монстра и взять судьбу в свои руки.

Так же тзвестно, что в работе над квестом согласился поучаствовать известный актер Джек Блэк ( «Кунг-фу Панда», «Солдаты неудачи», «Кинг-Конг» , игра Brütal Legend ). Он озвучит одного из персонажей второго плана.

Broken Age выйдет в январе 2014 года на Mac, Linux, ПК, а также Android- и iOS-устройствах.

[источник 3dnews.ru ]

MISSSUSHI-TYAN · @misssushi-tyan 3 0 10 1

Помнится, я уже писала "Неизданное" - отрывки из блокнотов, тетрадей, записанные где-то, когда-то и почти успешно потерянные. И причина публикации этих очерков была такой же, как и причина любого другого моего "моего" поста. Мне сложно бороться с идеей в голове . Я когда-то что-то подобное объясняла, но повторюсь. Если в голове появляется идея, мысль, то она начинает стремительно развиваться, внутренний голос уже читает текст, исправляет, добавляет и настойчиво желает поделиться этим. "Открой всем наш талант!". Он не говорит со мной, не бойтесь, это лишь моя плохая недоаллегория, которой я хотела показать навязчивость этих наплывов вдохновения. И вот если концепция появилась и боже-только-не-ох-чёрт-уже наполовину оформилась- не написать в блог нереально. Меня словно душит. "Пиши, пиши, пиши!". Наверно, так моя психика защищается. Мне же некому рассказать что-то новое из моего дневника психа , потому что… вы только представьте это! Хотя, я могла бы это сделать. Посмотреть на лица людей, у которых, на твоих глазах, в щепки разлетаются шаблоны касающиеся тебя же. Прекрасное было бы зрелище! Но я не об этом. В моём блоге не появилось много постов, потому что я не хотела их писать. Мозг- хотел, я- нет. И трудно вот так вот говорить "нет, это я точно не напишу" , потому что мысль настолько навязчивая, что отвлекает от дел. Или иногда я забываю. А потом уже не могу поймать даже примерный образ того, что в моей черепной коробке уже было подробно расписано. У меня просто модули ОЗУ в голове и ничего больше, ха-ха. Вообще-то я начинала писать не об этом, но я как всегда занимаюсь профессиональными перелётами с темы на тему, этого у меня не отнять. Так вот, я хотела сказать, что возможно, в блоге будут появляться мои "прозаичные, книжные" посты. (Мой вам варнинг, господа!) Это связанно с тем, что мои мысли иногда формируются не в форме вопрос-ответ самой себе, в которых подразумевается ваше участие, а в виде отдалённо напоминающем писательские почеркушки. Они, кстати, иногда попадают в мои сочинения, где меня заносит в какие-то философские дали, что самой страшно. Но слава богу подвиг Стилински с историей обрезания я не повторяла . Просто мой разум улетает куда-то и я бегу, бегу, бегу, за ним, как за красивым шариком и не могу поймать ниточку, чтобы остановить. Вот видите, понеслось. А бывает ещё хуже! Так что если здесь есть хоть кто-то, кто читает это, то мужайтесь. Новая порция моей писанины может оказаться ещё более автобиографичной и сюрреалистичной. А мне ведь предлагали стать писателем…

MISSSUSHI-TYAN · @misssushi-tyan 4 0 10 1

Наиболее примечательным анонсом церемонии, стал весьма нетрадиционный проект No Man's Sky от независимой британской студии Hello Games , известной по серии сайд-скроллеров Joe Danger. Игра представляет собой масштабный многопользовательский симулятор исследования открытого мира, выдержанного в научно-фантастической стилистике и основанного на процедурной генерации.

No Man's Sky предложит целую вселенную, «каждый атом» которой создается случайным образом — эта система будет работать как в масштабах галактик и планет, так и отдельно взятых объектов вроде деревьев и камней. Как можно убедиться из дебютного трейлера, пределов исследованию в игре не будет — игроки смогут свободно перемещаться по всей вселенной, спускаясь в океанические глубины и преодолевая огромные пространства на космических кораблях. Научно-фантастический антураж игры будет выдержан в лучших традициях жанра — в видеоролике, например, можно заметить песчаных червей, наводящих на мысли о «Дюне» Фрэнка Герберта .

По словам руководителя Hello Games Шона Мюррея, никаких «фоновых» объектов в мире игры не предусматривается — геймеры смогут достичь любого видимого объекта на карте (например, забраться на отдаленную гору), и даже каждая звезда на небе будет окружена планетами, на которые также можно попасть. В свою очередь, каждая планета будет иметь собственную экосистему с неповторимой флорой и фауной, а также ценными ресурсами, за которые игрокам предстоит сражаться — как на поверхности самой планеты, так и в открытом космосе.

«Это необычайно большая игра, — отметил Мюррей. — Принимаясь за разработку этого проекта, мы поставили цель создать игру об исследовании окружающего мира с небывалым чувством погружения. Этот проект бросает вызов традиционным представлениям о том, что такое игра следующего поколения и что такое инди-игра. No Man's Sky принципиально отличается от того, что мы делали ранее, и, если честно, мы не представляем, как на нее отреагируют геймеры» .

Стоит обратить внимание, что столь амбициозная игра создается коллективом, состоящим всего из четырех человек и еще не выпустившим ни одного по-настоящему крупного проекта. Впрочем, опыт разработки крупнобюджетных игр у команды все-таки есть — она сформирована выходцами из Electronic Arts , Criterion Games и Kuju Entertainment . Несмотря на то, что в интервью упоминаются консоли восьмого поколения, целевые платформы No Man's Sky пока не подтверждены официально. Дата выхода игры также не установлена.

[источник 3dnews.ru ]

MISSSUSHI-TYAN · @misssushi-tyan 6 0 10 1

[видео-тизер ]

Еще пару недель назад по Сети поползли слухи о том, что Telltale Games взялась за новый амбициозный «проект мечты». И является им не что иное, как адаптация сериала «Игра престолов», снятого по мотивам многотомной фэнтези-саги Джорджа Мартина (George R.R. Martin). И сегодня, на VGX 2013, студия наконец-то подтвердила этот слух.

Создатели драматического хита The Walking Dead действительно уже приступили к разработке грядущей игры, которая в первую очередь будет основываться на одноименном телесериале от HBO. Хотя Telltale, конечно же, обещает непременно заглянуть и в печатный оригинал.

Коротенький и крайне бессодержательный тизер доводит до нашего сведения, что выпустить свою Game of Thrones студия намеревается уже в 2014-м году. Однако, по словам исполнительного директора Telltale Games Дэна Коннорса (Dan Connors), на данном этапе труды команды сводятся пока лишь к размышлению о том, кто станут главными героями их следующего творения, кто из персонажей наиболее важен для этого мира. А вот до решения, на какой из платформ пойдет сия прелесть, похоже, у девелоперов руки еще не дошли. Так что продолжаем пристально следить за проектом и ждать дальнейших подробностей.

[источник stopgame.ru ]

MISSSUSHI-TYAN · @misssushi-tyan 5 0 10 1

Все уже, наверно, привыкли, что как только случается какое-нибудь огромное геймерское событие- я тут как тут. Даже несмотря на то, что про VGA я ещё не разу не писала, я вс равно напишу сегодня. И так, начнём. Церемонии исполнилось 10 лет, что послужило её временному (или нет, никто не уверен) переименованию в VGX, где X выполняет роль цифры 10. Но кроме названия, премия поменяла и формат. Теперь это не классически-оскоровкая сцена, выходы по списку, перерывы на рекламу, 1,5 часа эфирного времени. Мечтайте. Теперь это 3 часа лайв-стрима, уютная студия, голосование в твиттере за то, что зрители хотят увидеть дальше и двое заунывных ведущих. Весь вечер я, и половина всемирной сети, задавалась вопросом- Spike, зачем ? Я ожидала грандиозную церемонию, большую студию, звёздного ведущего, музыку. Так было всегда. А в честь юбилея вы могли бы устроить масштабнейшее шоу. Почему нет? Но если отключиться от анализа обёртки и перейти к содержанию, то представление было весьма неплохим.

Grand Theft Auto V. Мне кажется тут и не нужны слова. Rockstar North проделала отличную работу, выпустила прекрасную игру, совершенно не уступающую предыдущим частям. Не зря их отметили и на прошедшей ранее Inside Gaming Awards от Machinima. Сюжет, картинка, музыка- не игра, а конфетка. Кстати, музыка из игры выиграла в номинации Best Soundtrack. Несколько треков были исполнены в конце церемонии.

Здесь отличалась Naughty Dog — американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 1984 году. Штаб-квартира расположена в США, в городе Санта-Моника. Дочерняя компания Sony Computer Entertainment. Студия была основана в 1984 году Энди Гавином (англ. Andy Gavin) и Джейсоном Рубином (англ. Jason Rubin), тогда она называлась Jam Software. Компания была переименована в Naughty Dog в 1989 году.

Известность разработчикам принесла первая часть игры Crash Bandicoot , разработка которой началась в 1994 году. Студией было разработано 4 игры серии Crash Bandicoot и все эти игры вышли эксклюзивно для консоли PlayStation.

В 2001 году студия Naughty Dog была приобретена Sony Computer Entertainment для разработки эксклюзивных игр для консолей компании. После приобретения компании корпорацией Sony Computer Entertainment Naughty Dog начали работу над игрой Jak and Daxter: The Prescursor Legacy , которая была впервые продемонстрирована на выставке E3 в мае 2001 года и вышла в свет в том же году для консоли PlayStation 2. Следующими играми серии Jak and Daxter, разработанными студией, были: Jak II, Jak 3 и Jak X: Combat Racing . Все четыре игры серии входят в золотой фонд игр для приставки PlayStation 2.

Следующие игры студии разрабатывались уже для консоли PlayStation 3. Этими играми стали: Uncharted :Drake's Fortune , вышедшая в свет в конце 2007 года, а затем вторая и третья серии игр о приключениях Нейтана Дрейка(англ. Nathan Drake) — Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3 :Drake’s Deception вышедшие осенью 2009 года и2011 года соответственно. А в 2013 году вышла игра, получившая название The Last of Us.

И раз мы уже заговорили об The Last of Us, то стоит упоминуть и Троя Бейкер и Эшли Джонсон, выигравших в номинации Best Voice Actor и номинации Best Voice Actress, соответственно. Стоит заметить, что Трой (Джоел, в игре) и Эшли (Элли, в игре) не просто озвучивали, но и сыграли эти роли в живую. Благодаря системе Motion Capture, захватывающей каждое движение актёра, их персонажи не просто получили их голоса, но и их эмоции, телодвижения, мимику. Трой и Эшли очень тепло отреагировали в твиттере и даже поздравили вышеупомянутую Naughty Dog.

А Бейкер не удержался и поздравил Стивена Огга, озвучивающего Тревора в GTA5. Стив ответил тем же.

Нужно отметить, что Трой и Кортни Дрейпер выиграли Best Song in a Game за композицию “ Will the Circle be Unbroken”(BioShock Infinite). Эта прекрасная песня и правда заслуживает такой награды. Рекомендую прослушать не только версию ребят, но и хора. Это настоящее волшебство!

«BioShock Infinite» — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games. Игра была выпущена 29 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC, версия для Mac вышла 29 августа 2013 года. Кстати, Трой Бейкер озвучивал главного персонажа- Букера ДеВитта. Так же, одни из самых неоднозначных персонажей в истории игр- близнецы Лютес, стали победителями в номинации Character Of The Year. Раскрою один маленький секрет- они не близнецы, а один персонаж . Почему? Ох, вам стоит поиграть, чтобы узнать это.

Самой ожидаемой стала Titanfall — компьютерная игра, сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разрабатываемый американской компанией Respawn Entertainmen t. Издатель игры — корпорация Electronic Arts.

Gone Home - игра в жанре приключений от первого лица, созданная командой The Fullbright Company . Сюжет игры таков: 1995 год. Героиня возвращается домой, а ее никто не ждет: на двери дома странная прощальная записка, внутри никого нет, да и вообще, похоже, что жизнь покинула это место. Оказавшись в безвыходном положении, девушка решает разобраться, что же произошло с её семьёй.

Assassin’s Creed IV: Black Flag — шестая по счёту в серии компьютернаямультиплатформенная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией Ubisoft Montreal для платформ PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PC, Playstation 4, Xbox One. Созданием игры занималась другая группа разработчиков внутри Ubisoft Montreal, не участвовавшая в разработке Assassin’s Creed III; как объяснял глава компании Ив Гильмо, благодаря тому, что одновременно над разными частями серии работают разные команды, у каждой есть несколько лет на воплощение своей версии Assassin’s Creed. Игра является продолжением истории Assassin’s Creed II I, где главным героем является аналитик Абстерго, изучающий генетическую память Дезмонда Майлса. В историческом периоде протагонистом является Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin’s Creed III; действие новой игры разворачивается в Золотую Эру Пиратства, в Карибском море на нескольких островах, в том числе Ямайке, Кубе и Багамах.

Из менее нашумевших и, в некоторой степени, менее значимых номинаций были:

О самых запоминающихся мировых премьерах я расскажу позже , в отдельных постах, как и ранее во время E3. Хоть я была не в восторге от этого события, но всё равно спасибо Spike, за проделанную работу. Ночь была неплоха; D

MISSSUSHI-TYAN · @misssushi-tyan 5 0 10 1

Двойственность.

Вы когда-нибудь сомневались- плохой вы или хороший? Или делали много хороших маленький дел, а потом одно плохое и огромное? Угодайте, кто сделал?! Не трудно, да? А вот мне трудно поверить, что я такое совершила. Я почти предала маму. Даже несмотря на то, что мы не о чём и не договаривались, кроме того, что я приму решение и отвечу ей позже, меня всё равно не покидает ощущение, что я сделала что-то неправильно. И даже знаю что- мой ответ был неверен. Спонтанный . Даже не важно, что за ситуация была разыграна- из двух вариантов я выбрала не её. И получила в ответ всё равно люблю тебя". Без "жаль", "ну, в другой раз" или чего-то ещё, я цитирую. "Всё равно". Всё-блять-равно. "Плевать, что я так ждала тебя и что у меня был День Рождения, в который мы не смогли встретиться. Плевать, что мы видимся раз в неделю или две, потому что так вышло. Ты последнее что у меня есть, поэтому я всё равно люблю тебя. " Господи, я чувствую себя таким куском говна сейчас…

С моим настроение что-то не то. И первый кусок поста с этим связан. Оно (настроение) скачет немыслимым образом от одной крайности в другую. То я радуюсь, веселюсь и смеюсь, будто моя жизнь прекрасна, словно американская комедия , то я изнываю от тоски, грусти и печали, плачу и бьюсь в истерике, подобно человеку существующему в мире без единого цвета - вокруг сплошная темнота. Я чувствую себя словно Джоди Холмс, стоящая перед выбором стороны, лишь с парой отличий- варианты здесь не жизнь и мир за гранью, и я не выбираю . Это происходит само собой, внезапно. И серьёзно влияет на мои решения. Мешает. Будто кому-то очень хочется мне напакостить. И этот кто-то - я сама. Запланировала так много, а не сделала ни черта. Р-р-р-р, ненавижу собственное бессилие, особенно в отношении самой же себя.

А тем временем, люди вокруг покупают подарки, вешают гирлянды, готовятся доставать елки и радуются выпавшему снегу.
Ох уж эти люди…

MISSSUSHI-TYAN · @misssushi-tyan 5 0 10 1

DOWNER (ДЕПРЕССАНТ)

1) Нечто или некто в угнетенном состоянии.

2) Животное, которое настолько ослабло от плохого здоровья, что не в состоянии снова окрепнуть. Это не подразумевает серьезную болезнь, скорее, похоже на упавшего человека. Некоторые обессиленные животные серьезно больны или ранены, но гораздо чаще им т ребуется просто чуть больше, чем вода и отдых, и тогда они избегнут медленной и болезненной смерти. Не существует достоверной статистики по животным-депрессантам (кто будет их опрашивать?), но, по оценкам специалистов, количество депрессивных коров каждый год достигает почти 200 000, примерно по две коровы на каждое слово в этой книге. Если говорить о благоденствии животных (см.: благоденствие), то наименьшее из того, что мы могли бы дать, некий абсолютный минимум — это эвтаназия депрессивного животного. Однако это стоит денег, а депрессанты совершенно бесполезны , поэтому они не заслуживают ни внимания, ни сострадания. В большинстве из пятидесяти американских штатов совершенно законно (и принято) просто-напросто позволять депрессантам умереть, бросив их на много дней на произвол судьбы или отправив живьем в контейнер для крупногабаритного мусора
….
Я упомянул об этой истории не для того, чтобы способствовать возникновению еще нескольких ферм-убежищ. Они делают много хорошего, но это добро в образовательном (они проводят экскурсии-разоблачения для таких людей, как я), а не в практическом смысле настоящего спасения значительного количества животных. Бо был первым, кто это осознал. Я упомянул об этой истории, чтобы проиллюстрировать, насколько легко могут возрождаться к жизни депрессивные животные. Любое существо, находящееся в подобном состоянии, должно быть спасено или милосердно убито.

Джонатан Сафр ан Фоер " Мясо "

—-----------------------------------------------------------------________

Я- животное. И это моя жизнь. Помогите